ТРЕНИНГИ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ |
||||||||||
ПРОГРАММА "СТРАТЕГИИ ПЕРЕГОВОРОВ" | ПРИНИМАЕМ НОВОГО СОТРУДНИКА | ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ ПО МЕТОДУ СПИН | ||||||||
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, руководители среднего звена, собственники бизнеса и все, чья деятельность зависит от умения договариваться. Цель – формирование навыков эффективного проведения переговоров и индивидуального стиля поведения в деловых переговорах, продажах и общении с коллегами. |
Целевая аудитория: сотрудники кадровых служб, руководители малого бизнеса и начальники структурных подразделений. Цель: повышение правовой и психологической компетенции при подборе персонала
|
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, специалисты по продвижению, линейные менеджеры. Цель - формирование индивидуального стиля поведения в деловых переговорах и продажах. |
||||||||
|
|
|
||||||||
ТЕХНОЛОГИЯ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ | ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ПО ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ |
КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ | ||||||||
Целевая аудитория: менеджеры по продажам Цель – отработать навыки успешного установления контакта с потенциальным клиентом и преодоления возражений. |
Целевая аудитория: сотрудники отделов безопасности, урегулирования убытков, менеджеры по продажам. Цель тренинга: отработать навыки, повышающие эффективность работы с клиентами-должниками. |
Целевая аудитория: руководители и сотрудники организации, заинтересованные в укреплении командного духа и повышении эффективности совместного решения текущих задач. Цель - повысить согласованность работы сотрудников организации, научиться работать в команде, совместно решать поставленные задачи. |
||||||||
|
|
|
||||||||
РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ И СОПРОТИВЛЕНИЯМ | САМОМЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ | |||||||||
Целевая аудитория: отдел кадров, менеджеры по продажам и все сотрудники, чья деятельность связана с внесением изменений в текущие бизнес-процессы. Цель - отработка навыка успешной работы с сопротивлениями.
|
Целевая аудитория: собственники и руководители малого и среднего бизнеса, менеджеры среднего звена и все, кто хочет сознательно управлять своей жизнью. Цель: повышение личностной и профессиональной эффективности, развитие навыков целеполагания, управления собственным временем и временем подчиненных. |
|
||||||||
|
|
|
||||||||
|
||||||||||