ОТКРЫТЫЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ ВСЕХ |
||||||||||
ПРОГРАММА "СТРАТЕГИИ ПЕРЕГОВОРОВ" | УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ: ПРОСЬБА И ОТКАЗ |
УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ, ПОВЫШЕНИЕ САМООЦЕНКИ | ||||||||
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, руководители среднего звена, собственники бизнеса и все, чья деятельность зависит от умения договариваться. Цель – формирование навыков эффективного проведения переговоров и индивидуального стиля поведения в деловых переговорах, продажах и общении с коллегами. |
Цель: повышение самооценки, тренировка навыков уверенного поведения в ситуациях, когда на вас оказывается психологическое давление в близком кругу или на работе. |
Цель: получение навыков управления эмоциями и повышение самооценки |
||||||||
|
|
|
||||||||
САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНИКИ ЗАЩИТЫ ОТ МАНИПУЛЯЦИЙ | КАК НАЙТИ РАБОТУ И ПРОЙТИ СОБЕСЕДОВАНИЕ | ПРИЗНАКИ ЛЖИ И ОБМАНА | ||||||||
Цель: научиться распознавать манипуляцию по первым признакам, мгновенно реагировать «по ситуации», а при необходимости, переходить от «пассивной защиты» к «контрманипуляции». |
Цель: формирование уверенного стиля самопрезентации, психологическая подготовка к вопросам с «подвохом». |
Цель: научиться безошибочно распознавать ложь и неискренность в деловом и личном общении по микромимике, «оговоркам» и характерной логике лжеца. |
||||||||
|
|
|
||||||||
УСПЕШНОЕ ОБЩЕНИЕ И ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ | ОБУЧАЮЩИЙ КУРС "ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВОГО И КОРПОРАТИВНОГО ОТДЫХА" | |||||||||
Цель: получение навыков самопрезентации и эффективного общения, умения выражать свои интересы, избегая конфликтов, и управлять временем. |
Целевая аудитория: менеджеры по персоналу, офис-менеджеры. Цель: сформировать навыки организации группового отдыха и самостоятельного проведения корпоративных вечеров и праздников в рамках бизнес-культуры компании. Научить планировать и организовывать групповой отдых, игры и корпоративные праздники. |
|
||||||||
|
|
|
||||||||
|
||||||||||