Программа тренинга "Холодные звонки"
Вариант I
Цель – отработать навыки успешного установления контакта с потенциальным клиентом и преодоления возражений.
- Подготовка к звонку
- Сценарий холодного звонка
- Установление контакта
- Работа с возражениями
Результат: участники тренинга разработают единый сценарий телефонного звонка в формате корпоративной культуры компании, отработают навык установления контакта и работы с возражениями.
Группа: от 6 до 15 человек Длительность: 3 часа
Вариант II
Цель – отработать навыки, способствующие установлению контакта при телефонном разговоре и успешного преодоления секретарского барьера.
- Подготовка к звонку
- Техники речи
- Установление контакта
- Преодоление секретарского барьера
Результат: участники тренинга потренируются говорить «приятным голосом», отработают навык владения интонацией, освоят способы преодоления секретарского барьера.
Группа: от 6 до 15 человек Длительность: 3 часа
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ПРОХОЖДЕНИЕ ТРЕНИНГА ПРЯМО СЕЙЧАС!